Каталог
Доставка
Оплата
Сотрудничество
О компании
Контакты
ГлавнаяО компании

Про нас и наш магазин

Бальные танцы это нечто больше, чем просто спорт или хобби, это прожитый миг души и тела под невероятно красивую музыку. В тот самый момент танца ты избавляешься от повседневной, тяжелой жизни, от суеты и проблем, ты переживаешь истинное наслаждение которое тебе хочется повторить снова и снова. Ты настолько проникаешься этой атмосферой, что спустя некоторое время ты не представляешь своей жизни без танцев.

Смотреть на то как детки 4-5 лет делают свой первый самба-ход, или исполняют фигуры медленного вальса, это все равно что смотреть как твой ребенок делает первые шаги. Время пролетает так незаметно, что казалось только пришел на свой первый урок, а уже танцуешь 1/8 финала Блэкпульского фестиваля в категории «Взрослые»!

В 2011 году, танцуя во взрослой категории я столкнулся с финансовыми проблемами, из за чего был вынужден остановить свою танцевальную карьеру, и решил заняться тренерской деятельностью и продажей танцевальных товаров.

Сегодня нашей целью является оказать поддержку всем начинающим и взрослым танцорам! Мы стараемся объединить в нашем магазине лучшие украинские и зарубежные танцевальные бренды по очень доступным ценам! Мы стараемся часто проводить акции и надеемся что каждый ваш сэкономленный доллар позволит вам поддерживать вашу форму и добиваться лучших результатов! Мы будем стараться сократить все наши корпоративные расходы, при этом сохранить наилучшее качество и делать цены все меньше и меньше, и все это только для Вас, наши дорогие танцоры!

Танцуй и будь счастлив!
С большим уважением и любовью, Bravo Dance&Design founder and CEO, Arkadiy Lashko.
Свяжитесь с нами
Мы работаем Пн-Пт С 9-00 до 18-00
по Украинскому времени
Viber, WhatsApp +380680009559
Viber, WhatsApp +380964420290
Copyright © 2016 Интернет-магазин «Bravo». Все права защищены
Developed by San-Francisco

Catalog
Delivery
Payment
Wholesale
About us
Contacts
HomeAbout us

About us and our shop

Ballroom dancing is something more than just a sport or a hobby, it's a lived instant of soul and body for incredibly beautiful music. At the very moment of the dance, you get rid of everyday, hard life, from fuss and problems, you experience the real pleasure that you want to repeat again and again. You are so imbued with the atmosphere that after a while you cannot imagine your life without dancing.



Watching how kids of 4-5 years make their first samba move, or perform slow waltz figures, it's like watching your baby take the first steps. Time flies so imperceptibly that it seemed you only come to your first lesson, but already dancing 1/8 finals of the Blackpool Festival in the category "Adults"!



In 2011, dancing in the adult category, I faced financial problems, for which I was forced to stop my dancing career, and decided to engage in coaching and selling dance goods.



Today our goal is to support all beginners and adult dancers! We try to unite in our shop the best Ukrainian and foreign dance brands at very affordable prices! We try to hold promotions often and hope that every dollar saved by you will allow you to maintain your form and achieve the best results! We will try to reduce all our corporate expenses, while maintaining the best quality and making prices less and less, and all this is just for you, our dear dancers!



Dance and be happy!

With great respect and love, Bravo Dance & Design founder and CEO, Arkadiy Lashko

 

 

Copyright © 2016 «Bravo» Internet Market. All rights reserved
Developed by San-Francisco