Order 4 or more units and get FREE DHL EXPRESS WORLDWIDE
Каталог
Доставка
Оплата
Сотрудничество
О компании
Контакты
EXPRESS DELIVERY WORLDWIDE
ГлавнаяДоставкаВозврат товаров

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

BRAVO Dance&Design компания стремится построить уважительные и доверительные отношения с каждым клиентом. Но иногда возникают ситуации в которых компания вынуждена придерживаться международных правил с которыми вы сможетео знакомиться ниже.

 

 

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА

 

Возможен возврат

Невозможен возврат

- 1.1 Вы получили не верный артикул. Вы получили не то что вы заказывали.

- Ошибка компании BRAVO Dance&Design сделает полный возврат оплаты в том числе компенсирует стоимость обратной доставки (стандартной международной почты). Для компенсации транспортных средств, необходимо предьявить чек с почтового отделения.

- 1.4 Вы получили заказ, распаковали его и срезали бирки.

-   В таком случае возврат будет невозможен. Если

клиент игнорирует это правило, и отправляет посылку для обмена или возврата без бирок, компания оставляет за собой право вернуть за счет клиента посылку обратно, или не вернуть ее вовсе. А так же если на товаре обнаружится следы использования (следы стирки, тональный крем, грязь, пятна поврежденные строчки или ткань)

Компания рекомендует вам сперва убедится что заказанный вами товар вас полностью устраивает, затем срезать все бирки.

- 1.2 Товар не подошел. Товар не был использован (сохранилось наличие бирок и упаковочных материалов)

Отсутствует запах стирального порошка, отсутствует следы использования (повреждения ткани, тональный крем, и другие пятна)

 

- Если клиент не нарушил пункт 1.3 Компания BRAVO Dance&Design делает возврат оплаты товара с вычетом стоимости доставки в течении 3 рабочих дней.   Компания обязуется предьявить чек об отправке, где будет указана сумма доставки. После оформления возврата оплаты, в течении 3-4 рабочих дней оплата будет зачислена на ваш банковский счет   с которого вы проводили оплату.

- 1.5 Не верно оформленный инвойс посылки для возврата

 

- Если вы решили вернуть заказ или обменять его, вам необходимо правильно оформить посылку. На сайте в разделе «Возврат товаров» есть специальный бланк, который вам необходимо распечатать, заполнить и вложить в посылку. Данный бланк свидетельствует о том что вы совершаете возврат, и посылка не имеет   коммерческого характера.

Если на посылку будет наложена таможенная пошлина, компания оставляет за собой право не принимать посылку. В таком случае посылка отправится обратно получателю.

-   1.3 С момента получения заказа прошло менее

14 календарных дней.

 

- Если клиент не нарушил пункт 1.2 компания BRAVO Dance&Design делает возврат оплаты товара с вычетом стоимости доставки в течении 3 рабочих дней.   Компания обязуется предьявить чек об отправке, где будет указана сумма доставки. После оформления возврата оплаты, в течении 3-4 рабочих дней оплата будет зачислена на ваш банковский счет   с которого вы проводили оплату.

-   1.6 Не верный адрес получателя

- Официальный адрес для приема посылок:

BRAVO DANCE

Восточная 9 Запорожье Украина 69104

Тел. +380680009559

Если посылка отправлена на другой адрес, компания оставляет за собой право игнорировать посылку. (В данном случае посылка пролежит 30 дней на неизвестном адресе и скорее всего улетит к вам назад)

 

- Заполняя данные в вашей корзине, клиенту необходимо указать полное имя и фамилию получателя, а так же точный адрес (улица, номер дома, квартира, офис) город, страна, почтовый индекс. Если клиент указал не полный адрес или имя, и это стало причиной того что посылка долгое время в пути или же вовсе к вам не дошла и вернулась отправителю, клиент несет ответственность за дальнейшие финансовые потери связанные с транспортировкой заказа.

 

- 1.7 Купленный товар по скидке %%%

- В компании часто проводится грандиозные и необыкновенные распродажи. Товары купленные по скидке, возврату или обмену не подлежат. Если клиент игнорирует это правило и отправляет посылку для обмена или возврата, компания имеет право игнорировать посылку, или же вернуть клиенту за   счетклиента.

 

 

 

ОБМЕН ТОВАРА

В мире шопинга часто бывает так, что сморишь в каталоге и влюбляешься а когда меряешь, понимаешь что эта модель не твоя и первое желание - поменять модель на другую :) Компания BRAVO Dance&Design понимает это, по этому предлагает лояльные условия обмена!

 

Возможен обмен

Невозможен обмен

- Одежда или обувь плохо сели, не смотрится, не нравится, ошибся с выбором размера.

 

- Если клиент не нарушает правила пункта 1.2/ 1.3/ 1.4/ 1.5/ 1.7 (указанный выше) обмен возможен. При этом расходы на доставку оплачиваетклиент.

- Если клиент нарушает правила перечисленные выше.

Download file for return

 

Свяжитесь с нами
Мы работаем Пн-Пт С 9-00 до 18-00
по Украинскому времени
Viber, WhatsApp +380680009559
Viber, WhatsApp +380964420290
Copyright © 2016 Интернет-магазин «Bravo». Все права защищены
Developed by San-Francisco

Catalog
Delivery
Payment
Wholesale
About us
Contacts
HomeDeliveryReturn items

RETURN AND EXCHANGE

BRAVO Dance & Design company strives to build a respectful and trusting relationship with each client. However, sometimes there are situations in which the company has to adhere to international rules, which you can read below.

 

PURCHASE RETURNS

Return is possible

Return is not possible

- 1.1 You got the wrong article. You did not get what you ordered.

- BRAVO Dance & Design company will make a full refund including the cost of return shipping (standard international mail). To compensate for the transportation costs, you need to submit a receipt from the post office.

- 1.4 You got the order, unpacked it and cut off the tags.

- In that case, return will not be possible. If a client ignores this rule and sends a package for exchange or return without tags, the company reserves the right to return a package back at the client's expense, or not to return it at all. In addition, if a product shows signs of use (washing trails, foundation, dirt, stains, damaged stitches or cloth).

The company recommends first to make sure that you have ordered products you are completely satisfied with, then cut all the tags.

- 1.2 The product did not fit. The products were not used (the presence of tags and packaging materials are preserved).

There is no smell of washing powder, there are no traces of use (tissue damage, foundation, and other stains)

- If a client has not violated clause 1.3, BRAVO Dance & Design company makes a refund for the products with a deduction of shipping costs within 3 working days. The company undertakes to present a receipt on the shipment, where the delivery amount will be indicated. After processing the refund, within 3-4 business days payment will be credited to a bank account from which a client has paid.

- 1.5 Incorrectly issued return package invoice

- If a client decide to return an order or exchange it, he needs to correctly arrange the package. On the site in the "delivery" section there is a special form that he needs to print, fill and enclose in the package. This form indicates that he makes a return, and the package is not of a commercial nature. If a customs duty is imposed on the package, the company reserves the right not to accept it. In this case, the package will be sent back to the recipient.

- 1.3 Since the receipt of the order, less than 14 calendar days have passed.

- If a client does not violate clause 1.2, BRAVO Dance & Design company makes a refund for the products with deduction of the shipping cost within 3 working days. The company undertakes to present a receipt on the shipment, where the delivery amount will be indicated. After processing the refund, within 3-4 business days payment will be credited to a bank account from which a client has paid.

- 1.6 Wrong recipient address

- Official address for receiving packages:

BRAVO DANCE

Vostochnaya str., 9 Zaporozhye, Ukraine 69104 Tel. +380680009559

If a package was sent to another address, the company reserves the right to ignore it. (In this case, a package stays 30 days at an unknown address and is likely returns to you).

- Filling in the data in the shopping cart, a client must specify the full name and surname of the recipient, as well as the exact address (street, house number, apartment, office) city, country, postal code. If a client did not indicate the full address or the name, and this caused a package for a long time on the way or did not reach a client and returned to the sender, a client is responsible for further financial losses associated with the transportation of the order.

 

- 1.7 A product was purchased at a discount

- The company often holds grandiose and unusual sales. Products purchased at a discount, are not liable for refund or exchange. If a client ignores this rule and sends a package for exchange or refund, the company has the right to ignore it, or return it to a client at his expense.

 

 

EXCHANGE OF PRODUCTS

In the world of shopping, it often happens that you look in the catalog and fall in love and when you fit it, you understand that this model is not yours and the first desire is to change the model to another :) BRAVO Dance & Design company understands it, so we offer a loyal exchange terms!

 

Exchange is possible

Exchange is not possible

- Clothes or shoes do not fit well, do not look nice, you do not like it; you made a mistake with the choice of size.

- If a client does not violate the rules of clause 1.2/1.3/1.4/1.5/1.7 (mentioned above), an exchange is possible. At the same time, the customer pays for shipping costs.

If a client violates the rules mentioned above.

 

Download file for return
Copyright © 2016 «Bravo» Internet Market. All rights reserved
Developed by San-Francisco